Запуск производства подвесного лодочного мотора субкомпактного класса
Запуск производства подвесного лодочного мотора субкомпактного класса
Запуск производства подвесного лодочного мотора субкомпактного класса
Презентация лодочного мотора
Основатель и руководитель Ведущий конструктор Заместитель руководителя
Шапыгин Андрей Беляев Роман Лизунов Александр
Образование - высшее экономическое Образование - высшее инженерное. Образование - высшее гуманитарное
опыт создания бизнеса с нуля. опыт организации и ведения оперативной
работы туристической, консалтинговой компании.
Изобретатель и консультант Бухгалтер-экономист Менеджер
Подсевалов Вадим Морозова Жанна Морозов Евгений
Существующие проблемы
Проблема оснащения небольших лодок компактной системой дистанционного управления.
Невозможность серийной установки лодочных моторов на каяки.
Сейчас: Сейчас: Сейчас: управлять сидя на корме в неудобной позе кулиса и классический мотор удлинение румпеля (рукоятки управления) Недостатки мотора: Недостатки: избыточный вес и мощность малый угол поворота низко расположенный вектор тяги направо вообще не повернуть Недостатки управления: крайне неудобная посадка движения руки неудобны мёртвая точка
нужно понимать как это работает
МЫ ВЫВОДИМ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ - МОТОКАЯК
Джойстик для дистанционного управления подвесным мотором - компактная Субкомпактный подвесной лодочный мотор с управлением тяги при помощи
система дистанционного управления совместившая в себе ГАЗ, РЕВЕРС, ПУСК и водомётного сопла вращающегося на 355 градусов.
ОСТАНОВКУ мотора.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЖОЙСТИКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ
Возможна установка при помощи адаптеров на все виды подвесных лодочных моторов мощностью до 10-ти л.с.
Управление интуитивно понятно и осуществляется одной рукой.
Возможность поворота почти на 360*.
Механическое управление (тросики).
Возможность установки на любом борту и регулировки под длину руки.
Для каяков это единственный комфортный способ управления подвесным мотором, делающий возможным его установку в принципе.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Дистанционное управление.
Компактность.
Уменьшение крена малого плавсредства.
Меньший вес 3,7* кг.
Снижение усилия при управлении джойстиком.
Травмобезопасен.
Используется стандартный 4х тактный двигатель Honda.
Планируемая доходность от вложений: 32% годовых
Куратор: Шапыгин Андрей Валерьевич
Руководитель производства: Булгаков Анатолий Анатольевич
E-mail: kayaksmotors@mail.ru
Вакансии: региональный дилер за исключением Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской областей
и Приморского края на условиях % с продаж