
Проблема оснащения небольших лодок компактной системой дистанционного управления.
Невозможность серийной установки лодочных моторов на каяки.
Сейчас: Сейчас: Сейчас: управлять сидя на корме в неудобной позе кулиса и классический мотор удлинение румпеля (рукоятки управления) Недостатки мотора: Недостатки: избыточный вес и мощность малый угол поворота низко расположенный вектор тяги направо вообще не повернуть Недостатки управления: крайне неудобная посадка движения руки неудобны мёртвая точка 

Управление интуитивно понятно и осуществляется одной рукой.
Возможность поворота почти на 360*.
Механическое управление (тросики).
Возможность установки на любом борту и регулировки под длину руки.
Для каяков это единственный комфортный способ управления подвесным мотором, делающий возможным его установку в принципе.

Дистанционное управление.
Компактность.
Уменьшение крена малого плавсредства.
Меньший вес 3,7* кг.
Снижение усилия при управлении джойстиком.
Травмобезопасен.
Используется стандартный 4х тактный двигатель Honda.

Лёгкий Комфортный Устойчивый Безопасный
Экономичный Недорогой